- Официальный сайт Министерства социальной политики Красноярского края
- Официальный сайт Управления социальной защиты Иланского района Красноярского края
- Официальный портал Красноярского края
- Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
- Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок (портал закупок)
- Региональный портал государственных услуг
- Справочный портал для инвалидов РИАС
- Портал «Карта доступности»
05:24 «Посадил дед репку...» | |
Театр – это яркие положительные эмоции, благодаря которым мы имеем возможность управлять формированием духовных потребностей ребенка, обогащать и развивать его личность. Театр радует детей, развлекает и развивает их. Именно поэтому театрализованную деятельность так любят дети, а воспитатели нашего Центра часто используют её в своей деятельности. А если герои еще поют и наделены музыкальными характеристиками, то представление вдвойне эмоционально захватывает ребенка, будит его воображение и фантазию. Как результат – развивается мышление, память, внимание и речь. 21 ноября 2021 года ребята дошкольного и младшего школьного возраста под руководством воспитателей Орловой Е.Ю. и Кожиной Е.А. инсценировали русскую народную сказку «Репка». Перед началом представления ребята послушали сказку, посмотрели мультфильм, во время просмотра которого внимательно наблюдали за мимикой, жестами, движениями героев сказки. А затем предстоял выбор ролей. В процессе ребята учились организовывать общение друг с другом, выражать свои эмоции, правильно понимать состояния героев; стеснительные и застенчивые ребята раскрепощались, преодолевали свои страхи. Роль деда исполнял Максим Макеев, в репку перевоплотилась Юля Галахова, бабкой стала Ира Поздеева, внучку сыграла Алена Сажина, самый юный артист - Коля Поздеев отлично вжился в роль Жучки, кошкой была Алена Поздеева, а Никита Крутов на время превратился в миленького серенького мышонка. Детям очень понравилось перевоплощаться в героев сказки, выступать в красочных вязаных шапочках, артисты выражали удовлетворение, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания, между ними развивались доверительные отношения. Был подобран музыкальный материал, под который дети выполняли соответствующие движения под музыку. После представления ребята перенесли полученные умения и знания в свободную игру, самостоятельно придумывая новые сюжеты, разыгрывая сценки на разные темы, меняя роли и костюмы. Е.Ю.Орлова, воспитатель
| |
|
Всего комментариев: 0 | |