« Январь 2019 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Официальный сайт Министерства социальной политики Красноярского края
- Официальный сайт Управления социальной защиты Иланского района Красноярского края
- Официальный портал Красноярского края
- Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
- Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок (портал закупок)
- Региональный портал государственных услуг
- Справочный портал для инвалидов РИАС
- Портал «Карта доступности»
21:54 Добрые дела | |
17.12.2018г в рамках краевой экологической акции «Зимняя планета детства», а именно конкурса кормушек для птиц «Столовая для пернатых», в КГБУ СО Центр семьи «Иланский» для ребят был проведен мастер- класс о том, как необходимо позаботиться о наших птицах в холодную зимнюю стужу. Дети познакомились с различными видами домиков- кормушек, и что можно использовать для их изготовления. Ребятам было предложено создать группы, которые займутся разработкой проектов, их защитой и реализацией. Кормушки предстояло сделать из пластиковой бутылки, а вот размеры они выбирали сами. Главным условием при выполнении проектов было то, что не должно получиться двух одинаковых кормушек. И вот работа закипела! В группах шли бурные обсуждения, вносились изменения, дети учились договариваться друг с другом, идти на компромисс, приходить к общему мнению. Ребята увлеклись данной работой и очень ответственно подошли к её выполнению. Уже через 30 мин кормушки приобрели свое назначение. В завершении каждая группа с удовольствием презентовала свою работу. Все столовые для наших пернатых получились, как и предполагалось по условиям проекта, индивидуальны по своей конструкции. Но главное ребята знали, что все они так одинаково необходимы для наших птиц в зимнее время. Осталось одно последнее действие, но «Чего же не хватает ?...» и ребята не только хором отвечают на данный вопрос, но и рассказывают о том, какие продукты, крупы можно использовать в качестве корма для птиц. Отдельно воспитатель знакомит детей и с тем кормом, который может представлять для них опасность. Наши девчонки и мальчишки, вооруженные знаниями, увлеченно взялись за приготовление корма: они смешивали различные крупы, зерно, семечки и измельченные сухари. Когда все было готово, дети отправились на прогулку, во время которой и развесили свои произведения, наполнив их лакомством. Глаза ребят блестели от радости, их переполняло чувство гордости за свою работу и за то, что они стали участниками одного большого дела, которое мы называем «ДОБРО». Ведь каждый день, проходя мимо своих кормушек, они слышать веселый птичий гомон, как знак их благодарности.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |